中文版
English
русский
  • Ознакомление с Dipper
    • О компании
    • Культура и бренд
    • Честь предприятия
    • Запись о важных событиях компании
    • Персонал
  • Продукция
    • Обратные клапаны
      • Обратный клапан осевого типа
      • Обратный клапан скребковый
      • Обратный клапан криогенный
    • Краны шаровые скребковые
      • Краны шаровой скребковые
      • Переходной кран шаровой скребковый
      • Трехходовой кран шаровой скребковый
    • интеллектуальные аварийные отсечные клапаны
      • интеллектуальные аварийные отсечные клапаны
    • Краны шаровые
      • Шаровой кран цельносварной
      • Шаровой кран с рубашкой обогрева
      • Шаровой кран криогенный
      • Кран шаровой для рудной пульпы
      • Кран шаровой для кислорода
      • Трехходовой кран шаровой
      • Четырехходовой кран шаровой
      • Шаровой кран с плавающим шаром
      • Кран шаровой разборный
    • Предохранительные клапаны
      • Предохранительный клапан сглаживания волн давления жидкости
      • импульсно-предохранительный (пилотный) клапан для защиты от гидроудара
    • Шаровой кран типа Orbit
      • Шаровой кран типа Orbit
    • Автоматические рециркуляционные клапаны
      • Автоматические рециркуляционные клапаны
    • камеры запуска и приема снарядов
      • камеры запуска и приема снарядов
  • Качество и технология
    • Сертификация
    • Проектирование и анализ
    • Производственное оборудование
    • Контроль качества
      • Контроль сырьевых материалов
      • Управление процессом производства
      • Проверка и испытание
      • Обеспечение прослеживаемость продукции
    • Сервисные услуги и поддержка
      • Поиск серийного номера продукции
      • Центр скачивания
  • Новости и Выставка
    • новости
    • Выставка
  • Инженерное приложение
    • Достижения объектов
    • Примеры применения
    • Похвала от клиентов
  • Контакты
    • Контакты
Ознакомление с Dipper
  • О компании
  • Культура и бренд
  • Честь предприятия
  • Запись о важных событиях компании
  • Персонал

Тел: +86-813-8104890

Факс: +86-813-8104921

E-mail:intlsales@dippervalve.com

Культура и бренд
Настоящее положение: дома >> Ознакомление с Dipper >> Культура и бренд


◆ Основное понятие ценностей


Быть человеком честным и искренним, трудолюбивым и бережливым, приверженным делу; верным и преданным дружбе, жизнерадостным.
Выполнять работу сознательно и осторожно, обязательность исполнения приказов и директив; тщательно и решительно.
Относиться к людям как к равным и с уважением. «Не делай другим того, чего себе не желаешь».
Каждый совершает ошибки, и важно то, что их признать и пытаться исправить.
Самолюбец может разрушить себя и целую группу.
Хорошие качества личности – обеспечение качества продукции.
Таланты – это те люди, которые могут справляться со своей работой, лучшие таланты - это те люди, которые могут развивать свой творческий потенциал и способности и выполнять работу все лучше и лучше.
В группах заимствовать у других хорошее, выполняя свои пробелы; понимать друг друга, гармонично развиваться. 



◆ Состав бренда 


1、Торговая марка 
1) TREE : по-русски «Дерево», значит, что компании бурно развивается, и будет становиться больше и сильнее; кроме того, это символ того, что компании изготовляет продукты, соответствующие требованиям в области охраны окружающей среды. Торговая марка характеризируется новым смыслом, оригинальностью, художественностью и глобальностью, и проявляет инновационное сознание компании. 

2) NDIV:  состоит из N, D и V -- начальных букв основных слов названия компании по-английски (Zigong New Dipper Valve Co., Ltd.). С учетом обеспечения красивости и простоты проектирована NDIV. Логотип может проще выражает оригинальные характеры компании. В целом вносить некоторые изменения, которые позволяют LOGO носить характер оригинальности. Все проявляет то, что компания отстаивает инновацию.
Регистрация логотипа «NDIV» содействует диверсифицированное развития в области маркетинги бренды компании, создает прочную основу для маркетинги на внутреннем и международном рынках. 

2. Логотип (LOGO)
Логотип (LOGO) лаконичный и экспрессивный, солидный и сдержанный, идеи для творчества, дизайн и основные компоненты соответствуют требованиям к торговой марке. Красный логотип ассоциируется с теплотой, энергией и страстью, а также отражает то, что компания оценивает услуги, полна энергии и бодрости. 

 

◆ Стратегия бренда 


1. Этап создания бренда (2001-2005)
В 2003 году компания зарегистрировала торговую марку «TREE», создала свой бренд и обратила большое внимание на обслуживание и управление брендом в дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности. Компания придерживается принципов развития «Стремление к производству качественной продукции и непрерывной инновации в технике», и непрерывно расширяет внутренние и внешние рынки, получила признание клиентов и рынка. Таким образом, создала основу для развития бренда.

 

2. Этап формирования бренда (2006-2010)
В начале создания бренда компания отстаивала путь развития специализации. Через многолетнее развитие компания уже обладала развитой и совершенной системы менеджмента качества. Компания уже достигла значительных успехов в производстве обратных клапанов в виде обратных клапанов осевого типа и скребковых марки «TREE», и шаровых кранов в виде кранов шаровых для рудной пульпы и скребковых марки «TREE», и получила различные квалификационные сертификаты, и всеобщие похвалы клиентов китайских и зарубежных, изменила динамику, что представление всех клапанов для важных государственных энергетических объектов полностью опирается на импорт.
В 2010 году, марка «TREE» стала известной маркой в городе Цзыгун. 


3. Этап улучшения имиджа бренда (2011-2020)
Через десятилетнее развитие, непрерывное исследование и улучшение качества клапанов марки «TREE» наша компания добились значительных успехов в проектах Газопровода №2 и №3«Запад-Восток» и других важных объектах в Китае и за рубежом, создала лучшую репутацию и увеличила силу бренда путем представления на разных специальных выставках в Китае и за рубежом, сообщения ССТV, и пропаганды в специальных журналах. Таким образом, компания входит в этап улучшения стоимости бренда.
В 2012 году, обратные клапаны и шаровые краны марки «TREE» стали продуктами известной марки в провинции Сычуань.
В 2013 году, компания стала организацией, отвечающей за исследование объекта «Отечественное производство ключевого оборудования нефтегазовых трубопроводов», организационного Государственным управлением по делам энергетики и КННК.
В 2014 году, компания добилась значительных успехов в области исследования продуктов ответственного производства, которые, по мнению специалистов, достигли передового уровня в Китае и во всем мире.
В 2015-2020гг., в сочетании с культурой компания, руководствуясь целью качества «Глобальная известность, лидер будущего» и курсов качества «Обеспечение безопасности и надежности клапанов», компания изготовляет качественные продукты, создает свою систему права интеллектуальной собственности, создает известную торговую марку в Китае, прилагает усилие к тому, чтобы клапаны марки «TREE» стали продуктами известной марки во всем мире до 2020г, достигли мирового передового уровня в отношении известности на рынке, степени влияния на рынок, коэффициента рыночного занимания, степени удовлетворительности клиентов. 



Ознакомление с Dipper
  • О компании
  • Культура и бренд
  • Честь предприятия
  • Запись о важных событиях компании
  • Персонал
Качество и технология
  • Сертификация
  • Проектирование и анализ
  • Производственное оборудование
  • Контроль качества
  • Сервисные услуги и поддержка
приложение
  • Достижения объектов
  • Примеры применения
  • Похвала от клиентов
Продукция
  • Обратные клапаны
  • Краны шаровые скребковые
  • интеллектуальные аварийные отсечные клапаны
  • Краны шаровые
  • Предохранительные клапаны
  • Шаровой кран типа Orbit
  • Автоматические рециркуляционные клапаны
  • камеры запуска и приема снарядов
Контакты

Тел:+86-813-8104890
Факс:+86-813-8104921

intlsales@dippervalve.com

Поиск серийного номера продукции

Copyright ©Zigong New Dipper Valve Co.,LtdAll Rights Reserved